Уважаемые получатели социальных услуг!
В целях повышения качества услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания населения, во исполнение подпункта «к» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в Санкт-Петербурге продолжает осуществляться деятельность по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Приглашаем Вас принять участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, в том числе путем размещения отзывов о деятельности указанных учреждений на Официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» bus.gov.ru *.
На указанном сайте Вы можете изложить свои предложения по вопросам организации работы учреждений социального обслуживания населения Санкт-Петербурга.
Кроме того, на сайте bus.gov.ru размещены результаты проведения независимой оценки в 2016-2018 годах.
* Для размещения отзывов на bus.gov.ru необходимо использовать регистрационную запись на Едином портале государственных услуг.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
> Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
> Нарушение срока предоставления государственной услуги.
> Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
> Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.
> Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
> Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
> Отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы:
> Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию МРОО «АВИП» или администрацию Адмиралтейского района.
> Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на адрес электронной почты МРОО «АВИП» (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или на бумажном носителе на адрес: 190005, г Санкт-Петербург, ул. 3-я Красноармейская, д. 10, Литер А, пом.6-Н.
Почтовый адрес администрации Адмиралтейского района: 190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., д. 10.
Телефон: (812) 316-25-22
Адрес электронной приемной: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/obrasheniya-grazhdan/feedback/